
В нашей школе проводится активная работа по изучению материалов антитеррористической направленности. В содержание материалов включены: беседы об истоках терроризма – откуда он начинается и рассказывается о последствиях деления на: «Мы» и «Они», далее «Мы» - особые, «Нам» - можно и «Им» - нельзя и, наконец, «Им» - здесь не место. Вот эта последняя фраза и будет спусковой точкой, от которой и начинает проявляться в своём жестоком и безжалостном обличье. Слушателям – учащимся нашей школы была дано понимание того, каким бывает терроризм, кто его носители, чью волю и чей заказ они выполняют – защищают таким, образом интересы политические группировок либо отдельных лиц или же по причине озлобленности из-за жизненных проблем, ищут яко - бы виновных в их неустроенной и неудовлетворённой жизни и вымещают свою злобу на окружающих людях. А также из ложно понятых национальных, расовых предрассудков или противоправных групповых интересов преступных сообществ, например «Синий кит», АУЕ (Арестантский уклад един), других организаций террористической направленности. Их цели: запугать, в первую очередь детей, подростков, молодёжь и заставить их действовать по их указаниям и в их интересах.
Особое внимание было уделено терроризму, который набирает силу, к сожалению, на просторах интернета. Какие опасности находятся по ту сторону мерцающего экрана. Здесь нет взрывов, преследований и погонь, как это показывают в фильмах-боевиках. Здесь в относительной тишине, когда подросток с его неокрепшей психикой, остаются один на один с опытными психологами – преступниками по сути, которые, владея методами нейро-лингвистического программирования (взятого из методик подготовки для сотрудников спецслужб) по сути, находясь подчас за тысячи километров, чувствуя себя в полной безопасностию, программируют сознание подростка и превращают в зомби, готового выполнить любой приказ. На мероприятиях также рассказывалось: как самому своевременно обнаружить, что он сам или другой подросток (Друг, хороший знакомый взяты в такую «разработку») и вывести его без разрушения их психики из опасной зоны негативного психического воздействия.
Мероприятиями, которых в нашей школе прошло 2, были охвачены полностью все школьники. Они с понимание отнеслись к теме «Антитерроризму – НЕТ»).
