
Работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Обязательным было вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.
План воспитательной работы, проводимый воспитателями в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Очень важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.
Открытие летнего оздоровительного лагеря начинался торжественной линейкой и вынос флага, где подводились итоги предыдущего дня, объявлялись планы на текущий день; обязательным было проведение утренней зарядки на свежем воздухе; в течение лагерного дня ребята обеспечивались двухразовым питанием (завтрак, обед), участвовали в оздоровительной, интеллектуальной деятельности и культурно-массовых мероприятиях. Лагерный день заканчивался также линейкой, где подводились итоги дня.




День физкультуры на летней площадке МКОУ ПОШ-ДС ЭМР.
Организованной на базе нашей школы прошли спортивные соревнования «Весёлые старты» в них приняли участие все дети.
Спортивная программа включала: эстафеты с мячами и обручами, метание мячей в цель, бег в мешках, передвижение на ходулях, арифметические и литературные эстафеты команд с одновременным решением задач и написанием пропущенных слов в тексте участниками эстафетных команд. Условия задач и литературные задания были написаны на конечных рубежах дистанций. В пылу спортивного азарта участники допускали отдельные неточности в решении задач и написании пропущенных слов, но при проверке быстро находили ошибки и быстро их исправляли. В программе эстафет они смогли объединиться и выступать командами, следуя девизу: «Один за всех и все ха одного!».

После достаточно интенсивной спортивной части «Весёлых стартов» школьникам был предложен набор спортивных мультипликационных фильмов: «Необыкновенный матч», спортивная серия знаменитого сериала «Ну, погоди!».
Затем спортивные мероприятия были продолжены в виде занятий «спортивной архитектуры» - команды получили задание используя по 6 спортивных матов построить наибольшее количество вариантов «домиков». Это задание очень эффективно в плане развития пространственного воображения, формирования командных методов работы. За короткий промежуток времени, буквально 15 минут, каждая команда предложила не мене 5 вариантов строительства «домиков».
После завершения спортивной программы участников ждал «спортивный» обед, но это была уже другая история.


«День волшебных сказок» на летней площадке МКОУ ПОШ-ДС ЭМР.
«Жили- были ...»- эти слова знакомы каждому человеку, потому что каждый из нас когда-то в детстве погружался в мир сказок. Сегодня и мы оказались в этом мире. «Викторина по сказкам»! Она сразу выявила лучших знатоков сказок, их оказалось 5 человек. Нам казалось, что эти ребята знают все сказки в мире, т.к. отвечали на все вопросы. Просто молодцы!.
А потом началось «Путешествие в сказку» – инсценирование. Вот где мы показали свой талант! Оказалось, что у нас много настоящих артистов, способных сыграть любую роль. Поверьте, это нелегко- перевоплощаться то в доброго, то в злого героя. Но мы старались как могли!
В конкурсе рисунков «Одежда для сказочных героев» участвовали не все ребята. Быть дизайнером – это дано не всем. Не все костюмы получились такими, какими мы хотели. Например, Баба-Яга нарядилась в очень красивый костюм, как Принцесса. А Золушка пришла на бал в простеньком платьице. Но все равно нам было весело , и мы от души хохотали над этими нарядами.
Но еще больше мы смеялись, когда объявили «Сказочные соревнования». Все –таки наши воспитатели - МОЛОДЦЫ! Это была их выдумка! Какой заряд энергии, смеха и оптимизма мы получили!

За время пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря. Воспитатели старались чтобы летний отдых в пришкольном лагере стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере для учеников нашей школы стал ярким, полезным и веселым.