Телефон: (39178) 3-40-13
Директор школы: Нербышева Наталья Вениаминовна
Пишите нам: Poligus-school@evenkya.ru
Перед началом состязаний команды, на которых были одеты жёлтые и оранжевые футболки, выбрали капитанов и называние свих команд.
Так танкисты и артиллеристы стали в спортивном «сражении» выяснять: кто из них будет сильнее, быстрее и лучше знает историю, технику и вооружение императорской, советской и российской армии.
Соревнования начались с интеллектуального «сражения». Командам задавались вопросы, на пример, по истории императорской армии – кто являлся конструктором знаменитой винтовки, находившейся на вооружении свыше 60 лет, т.е. императорской и советской армий? Или другой вопрос: что означают сочетания букв при обозначении стрелкового оружья, на пример АКМ, СВК, СКС, ПМ, ТТ, СВД?
Или такой «вводный» вопрос: в 1943 году на вооружении немецкой армии появились новые танки «Тигр» и самоходные артиллерийские установки «Пантера», которые впервые участвовали в сражении на Курской дуге. Как назывались новые танки и САУ в Советской армии, которые были ответом советских конструкторов немецким конструкторам военной техники?
Кто из советских лётчиков были удостоены звания Трижды Героев Советского Союза и сколько вражеских самолётов сбил каждый из ни?
Команды смогли ответить на вопросы и набрали равное количество баллов.
А вот дальше в спортивных состязаниях борьба шла с переменным успехом.
Участники команд соревновались на точность в бросках баскетбольного мяча в корзину, быстроте переноса «боеприпасов» в роли которых был баскетбольный мяч, беге в мешках, постановке и обезвреживании «мин» на условной «полосе наступления». При одинаково набранной сумме баллов ведущий предложил «обезвредить мины» с закрытыми глазами. Это довольно сложное задание. Нужно было сначала пройти шагом до минного поля с открытыми глазами и запомнить количество шагов, их длину. Затем оба участника возвратились на исходный рубеж, им наложили повязку на глаза, для усложнения выполнения задания ведущий «крутанул» их несколько раз, и они пошли на «разминирование». Болельщикам было смешно, но было видно, как напряжённо и сосредоточенно они собирали «мины», ведь было важно не раскидать их, а собрать все 20 штук. Чуть быстрее в этом упражнении были танкисты. Затем команды мерились меткостью стрельбы из лука в цель – мячи. Каждый участник делал по два выстрела. Здесь более меткими оказались артиллеристы. При равном счёте команды приступили к самому зрелищному и эмоциональному – для болельщиков и самому напряжённому для команд – перетягиванию каната. Из трёх попыток в двух смогли перетянуть канат на свою сторону артиллеристы. В целом участники военно-спортивного праздника показали неплохие познания в военной истории, навыках и умении в физической подготовке.
Участники команд перед началом военно-спортивных состязаний. Бег в мешках? – это азарт и ловкость...
В течении февраля 2021 года в нашей школе ученики в спортивном зале целенаправленно готовились и приняли участие в школьном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания». Они проводятся ежегодно во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 30.07.2010 г. №948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников».
Хотя наша школа является малокомплектной, тем не менее, борьба была напряжённой. Определялся сильнейший спортсмен нашей школы по сумме набранных баллов. Это очень эффективно. Ведь ранее, наши школьники уже знали свои силы и возможности соперников. А здесь происходила борьба, прежде всего, с самим собой и, показав результаты по каждому виду состязаний, с помощью их оценки по очковой системе, можно выявить сильнейшего не только по своей возрастной группе, но и лучшего спортсмена в школе. Все старты происходили с соблюдением социальной дистанции и мер предосторожности из-за угрозы вирусной инфекции.

Цель конкурса - выявление талантливых детей, развитие интереса к изучению родного (эвенкийского) языка.
В конкурсе приняли участие 59 обучающихся с 1 по 9 классы из 8 общеобразовательных школ и представили видеозаписи своих выступлений.

Как известно, цивилизованное общество отличает гуманное отношение ко всем членам общества и в первую очередь к тем, кто имеет ограниченные возможности здоровья. Современные психологические и социологические исследования свидетельствуют об устойчивом росте числа детей, имеющих те или иные отклонения в развитии. То или иное отклонение в развитии определяет специфичность социальной ситуации развития ребенка, влияя тем самым на ход его личностного развития.
Развитие общества невозможно без воспитания детей, без подготовки такого подрастающего поколения, которое было бы способно не только овладеть исторически накопленным опытом, но, включившись в общественно-производительную деятельность, развивать опыт и могли бы принести пользу обществу. Дети с ограниченными возможностями здоровья не являются исключением из правил.
